3D тур по ресторану
Посетите наш ресторан на Крестовском
 
 
Уважаемый гость! Мы рады приветствовать Вас в нашем ресторане. Просим оставить отзыв о посещении, нам будет очень приятно и мы ответим каждому.
Ваши отзывы

Вы мой самый любимый ресторан, очень романтичное место. Нравится кухня. Собираюсь провести здесь летом свою свадьбу. Надеюсь, с погодой повезет и все пройдет прекрасно!...

Красивое место, приятный ресторан, интерьер простой, но зато окна выходят на залив и можно бесконечно сидеть и смотреть на воду.) По выходным здесь пекут чудесные пирожки. Рыба всегда с...

Очень приятно встречали Новый год в вашем ресторане в 2014 и 2015 годах. Особенно интересным и веселым был сценарий праздника в 2015 году, мы ушли просто счастливые. В этом году (2017) ...

Ресторан делают люди

Лукьянов Денис
Лукьянов Денис
Самое главное для любого сотрудника – это его горячее желание работать именно на этой должности. Можно немного перефразировать известный восточный афоризм: «Если ты ходишь на работу с удовольствием, то твоя работа превращается в молитву».
Рыбалкин Константин
Рыбалкин Константин
Как правило, найти квалифицированных поваров очень трудно. Поэтому мы отбираем лучших практикантов, тех, которых можно обучить, и учим работать так, как нам нужно. В результате мы получаем хорошо подготовленные кадры, которые работают и хотят работать.
Балин Сергей
Балин Сергей
Нужно быть мобильным, общительным, уступчивым, много знать, быть профессионалом, может быть знать несколько больше, чем простой повар, уметь решать много задач одновременно. Работать у нас комфортно. Ресторан большой, огромный коллектив, поэтому нет никаких интриг, все работают дружно.
Рубцова Оксана
Рубцова Оксана
Сложность, наверно, как и в любом общепите, в умении сделать так, чтобы гость чувствовал наше тепло и радость и чувствовал, что он не один. Поддерживать эту теплоту - наша главная задача. К нам ходит много уже наших постоянных гостей и им важно, что они видят знакомые лица, видят, что им рады. Нужно стараться в любой ситуации понять гостей, понять персонал, но при этом сохранять свою позицию.
Скрынник Елена
Скрынник Елена
Главное, наверно, быть немного психологом, уметь создать хорошую атмосферу, чтобы официанты чувствовали себя как дома.