3D тур по ресторану
Посетите наш ресторан на Крестовском
 
 
Уважаемый гость! Мы рады приветствовать Вас в нашем ресторане. Просим оставить отзыв о посещении, нам будет очень приятно и мы ответим каждому.
Ваши отзывы

Были с ребенком на побережье залива и решили зайти перекусить. Все было вкусно, замечательная атмосфера, вежливый персонал, отличная игровая комната для детей, НО во время игры наш малы...

Корюшка была хороша,пиво пенное-отменное) все очень дружелюбны.Атмосферно и приятно.Спасибо за гостеприимство и булочки с кремом) P.S.Не хочется никого обижать,но желаем вам побольше ...

Вы мой самый любимый ресторан, очень романтичное место. Нравится кухня. Собираюсь провести здесь летом свою свадьбу. Надеюсь, с погодой повезет и все пройдет прекрасно!...

Ресторан делают люди

Лукьянов Денис
Лукьянов Денис
Управляющий
Самое главное для любого сотрудника – это его горячее желание работать именно на этой должности. Можно немного перефразировать известный восточный афоризм: «Если ты ходишь на работу с удовольствием, то твоя работа превращается в молитву».
Читать дальше
Рыбалкин Константин
Рыбалкин Константин
Шеф-повар
Как правило, найти квалифицированных поваров очень трудно. Поэтому мы отбираем лучших практикантов, тех, которых можно обучить, и учим работать так, как нам нужно. В результате мы получаем хорошо подготовленные кадры, которые работают и хотят работать.
Читать дальше
Балин Сергей
Балин Сергей
Су-шеф
Нужно быть мобильным, общительным, уступчивым, много знать, быть профессионалом, может быть знать несколько больше, чем простой повар, уметь решать много задач одновременно. Работать у нас комфортно. Ресторан большой, огромный коллектив, поэтому нет никаких интриг, все работают дружно.
Читать дальше
Рубцова Оксана
Рубцова Оксана
Администратор
Сложность, наверно, как и в любом общепите, в умении сделать так, чтобы гость чувствовал наше тепло и радость и чувствовал, что он не один. Поддерживать эту теплоту - наша главная задача. К нам ходит много уже наших постоянных гостей и им важно, что они видят знакомые лица, видят, что им рады. Нужно стараться в любой ситуации понять гостей, понять персонал, но при этом сохранять свою позицию.
Читать дальше
Скрынник Елена
Скрынник Елена
Старший официант
Главное, наверно, быть немного психологом, уметь создать хорошую атмосферу, чтобы официанты чувствовали себя как дома.
Читать дальше